Во время эксплуатации автомобильные покрышки подвергаются не только естественному износу, но и могут получить повреждения. Гвозди, саморезы и проволока, попадающие под колеса, запросто могут вонзиться в протектор шины, проколов его насквозь. Если неудачно «притереть» покрышку, например, об острый край бордюра или о торчащую из разрушенного бордюрного камня арматуру, можно порезать боковину шины. Боковая часть покрышки может получить повреждение, связанное с разрывом корда, при наезде на бордюр или попадании в яму. Причем шансы заработать «булку» (т.е. характерное вздутие на боковине) или просто порвать боковину шины тем выше, чем ниже давление воздуха в колесе.
В любом случае проколы и боковые порезы выгоднее и целесообразнее ремонтировать. Ремонт шин обойдется гораздо дешевле покупки нового колеса. Легче всего ремонтируются и устраняются сквозные проколы протектора колеса. Индустрия шиномонтажа сегодня располагает многочисленными способами ремонта проколов шин: от быстрых экспресс-методов до классической горячей вулканизации. Ремонт порезанных или разорванных боковин шин также возможен в большинстве случаев. Современные технологии ремонта позволяют восстановить поврежденную боковину покрышки и восстановить ее нормальную дальнейшую эксплуатацию.
Все технологии ремонта автошин в Минске доступны в шиномонтажах компании «ЮВСгрупп».
К услугам клиентов:
Качественный и оперативный ремонт автошин в Минске доступен в шиномонтажах компании «ЮВСгрупп» по адресам ул. Красная, 9 и ул. Жилуновича, 2/17. Для восстановления боковин шин и ремонта проколов мы используем качественные материалы Tip-Top.